Паломничество в г. Жиздра 22 февраля 2019 г.

С 22 по 24 февраля 2019 года разведчики Отряда великомученика Георгия при нашем храме в составе Дружины апостола Андрея совершили паломничество. Мальчики съездили в город Жиздру, а девочки в посёлок Дугну. Отъезд в город состоялся в пятницу вечером.

Рассказывает Иван Качанов: ехали мы на электричке с пересадкой в Сухиничах. По пути, в электричке у нас собрался дуэт гитары с балалайкой и все пели походные песни. По приезду в город Жиздра мы пошли заселяться. Жили мы в воскресной школе тамошнего храма.

После длительной поездки конечно-же все устали, поэтому мы поужинали и пошли спать. На следующий день нас не стали будить очень рано, потому что никто ещё не выспался. Когда все встали нас отправили умываться, закончив с этим все отправились на завтрак. После плотного и вкусного завтрака мы отправились на работы по храму. Далее нас позвали на беседу с батюшкой-Отцом Константином. А за беседой у нас последовал долгожданный обед. Пообедав мы начали подготовку к костру, (Костер — это сбор всех участников где они поют различные походные песни и делятся впечатлениями о прошедшем дне сидя перед костром). Подготовка к костру шла до самого ужина, и поужинав мы отправились на костровое место. Там было очень интересно и весело, а костер поддерживал душевную атмосферу. Посмотришь на верх и видишь плывущие над тобой звездное небо, взглянешь на костер и станет так приятно и уютно, будто ты сидишь в кресле перед камином, а не на улице перед костром.

Утром уезжать уже не хотелось, ведь ты знал что этот храм, и именно в этом городе теперь уже никогда не станет тебе чужим. Мы все сели в электричку и на удивление там было тихо. Кто-то думал о прошедшем, были те кто просто спал, ведь наш костер закончился аж в час ночи.