Осенний лагерь в Тарусе (03.11.17)

С третьего по шестое ноября Отряд юных разведчиков в честь Георгия Победоносца при нашем храме в составе Дружины апостола Андрея Первозванного при храме Покрова Богородицы, что на рву, города Калуги принял участие в осеннем лагере в городе Тарусе. За эти три дня были посещены краеведческий музей города Тарусы, школа искусств, музей Марины Цветаевой, памятники и достопримечательности. И конечно, были игры и большие игры, общение, знакомства…

Представляем Вашему вниманию впечатления и фотографии участников лагеря.

Качанов Иван, 14 лет.

С 3 по 6 ноября у нас был необычный поход, который мне очень понравился и запомнился, так как было много экскурсий и мы узнали очень много нового и интересного. Мне особо запомнились предметы старины и истории о судьбах разных людей. Здорово было пообщаться с разными людьми. Из «минусов» только то, что долго ждали пока накроют на стол и очень много ходили.
В первый день мне понравился музей и школа искусств. В музее мне понравилась комната знаменитого поэта К. Паустовского. Моё внимание привлекло то, что он любил ходить на рыбалку со спиннингом, потому что я сам заядлый спиннинговый рыбак. В школе искусств, мне понравилось всё; и рисование, и то когда нам давали печеньки с халвой, и всё остальное. В общем, к школе претензий нет. Но немного омрачило мои впечатления то, что внушительные расстояния пешком я ходил, обвешенный сумками своих братьев. В конце дня мы пришли в корпус, покушали и пошли спать.

День второй: с утра мы пошли в храм причащаться. После храма мы пришли в корпус завтракать. В целом, этот день мне очень понравился, потому что я его не помню «хоть убей». В ночь со второго на третий день мы пришли в парк и начали искать закопанную сгущенку в песок, «наверное потому что её кто-то туда закопал».

День третий: я, не выспавшись, встал и пошел с остальными завтракать. Далее мы пошли в прилесок играть в «казаки-разбойники». Я так спрятался, что меня никто не мог найти всю игру, «прятался у них под носом». Потом мы пришли в корпус и плотно поели. После еды, собрав вещи в рюкзаки, и начали убираться на улице за остальными, «добровольно». Далее мы сели в автобусы и оправились домой.

Я думаю, что этот поход запомнится мне на долг. Мне повезло, что я попал в эту дружину.

Качанов Павел, 8 лет.

На осенних каникулах я с дружиной и со своими братьями ездил в Тарусу. Мы там были 3 дня. В первый день мы были в музее и на экскурсиях. Мне понравилась очень вышивка, На следующий день мы причащались. Мы были в очень красивом храме. Больше всего мне понравилась ночная игра. Когда мы искали клад по карточкам. Мне очень понравился поход, что даже не скучал по дому.

Качанов Александр, 12 лет.

На осенних каникулах я побывал в самом изысканном городе Тарусе. Вместе с Дружиной «Апостола Андрея Первозванного «Юных разведчиков»».

Мы ходили на разные экскурсии и задания. Мне очень сильно запомнился монастырь, в котором благословляли воинов на бой, когда началась война. Это был единственный рабочий монастырь в то время, во всей Калужской области «Успенский» монастырь. Ещё нас познакомили со всеми достопримечательностями Тарусы. Разделившись на группы по классам, мы отправились сначала в храм, потом в дом творчества, где делали интересные новогодние поделки из пластилина и Краеведческом Музее. Нам рассказали очень много интересного о Тарусе. Вечером мы возвратились в школу, поели и отправились на «костёр». Это вообще было здорово: пели песни, и была викторина — мы рассказывали об интересных и знаменитых людях Тарусы.

На следующий день мы пошли в «Центр Развития Культуры», где нам показали очень интересную презентацию о дружине Успенского храма и о нашей дружине. Самым неожиданным было то, когда нас разбудили в 12 часов ночи и у нас было ориентирование. Надо было найти схрон (это сгущенка). Всего было 12 бумажек — красные квадраты из них узнавали местоположение схрона. Мы нашли 9 бумажек и в итоге сгущенку потом поели и легли спать.
В последний день мы ходили к камню, на котором было написано: «Здесь хотела бы лежать Марина Цветаева. Затем мы прошлись по кладбищу, где были похоронены известные физики, географы, писатели. Нам рассказали о многих известных людях. Было очень интересно. Нашли чей-то квадрокоптер. Короче нашему восторгу не было предела. Вернувшись мы собрали вещи, навели порядок, подмели ступеньки и поехали домой.

Лично мне очень сильно понравился город Таруса и сам поход. Это был лучший поход в моей жизни. Желаю всем таких идеальных каникул.

Качанов Дима, 10 лет.

С 3 по 6 ноября мы с дружиной ездили в Тарусу. Мне понравилось, что мы ходили по разным музеям, заданиям, к памятникам и в церковь. Ещё мы много ходили , были в лесу, на разных заданиях, ходили в лес. Я научился вязать узлы. Я узнал кто изобрел первый телефон. Ещё мне понравилось ночевать в спальниках вместе с группой. Очень понравились разные задания. Было классно!!!